S5 Box

Пример графика платежей для потребительского займа по программе "На неотложные нужды"

Участвуя в программах финансовой взаимопомощи по предоставлению займов пайщики кооператива оплачивают  платежи по займу (выплаты основной суммы и процентов), членские и паевые взносы.

Рассчитаем график платежей для займа по программе "На неотложные нужды", который Вы, к примеру, взяли 10 января 2014 года на сумму 10 000 рублей на срок 6 месяцев. Процентная ставка, предусмотренная программой - 29% годовых. Членский взнос в рассрочку, по 250 руб. в мес.

Платежи по займу и членским взносам в таком случае составят:

№ п/п

Дата платежа

Остаток основного долга

Возврат суммы займа

Проценты

Членский взнос (рассрочка)

Итого

1.

11.02.2014

10 000

1 667

254

250

2 171

2.

11.03.2014

8 333

1 667

185

250

2 102

3.

11.04.2014

6 666

1 667

164

250

2 081

4.

11.05.2014

4 999

1 667

119

250

2 036

5.

11.06.2014

3 332

1 667

82

250

1 999

6.

11.07.2014

1 665

1 665

40

250

1 955

ВСЕГО

10 000

845

1500

12 345

Переплата по займу составляет 2345 рублей (23,4% от суммы займа).

Полная стоимость займа (в соответствии с Законом от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") составляет 92%.

Паевой взнос составит 200 руб. Паевые взносы являются возвратными (возвращаются при выходе из кооператива).


ПРИМЕЧАНИЕ:

Если Вы еще не состоите в кооперативе, для получения займа Вы должны стать пайщиком.

ПСЗ и переплата приведены с учетом членских взносов за период займа.

Начисление процентов производится исходя из количества дней пользования денежными средствами. Поэтому в графике на другие периоды или даты суммы могут немного отличаться.

Как рассчитать проценты, если Вы хотите заплатить раньше или позже* срока? Подставьте Ваши данные в простую формулу:

Остаток по займу Х процентная ставка Х Количество дней пользования займом / 365 дней.

* При оплате позже установленного срока платежа вам может быть начислена неустойка.

 
Пример графика платежей для потребительского займа по программе "Юбилейная"

Участвуя в программах финансовой взаимопомощи по предоставлению займов пайщики кооператива оплачивают платежи по займу (выплаты основной суммы и процентов), членские и паевые взносы.

Рассчитаем график платежей для займа по программе "Юбилейная", который Вы, к примеру, взяли 10 января 2014 года на сумму 25 000 рублей на срок 12 месяцев. Процентная ставка, предусмотренная программой - 22% годовых. Членский взнос в рассрочку, по 625 руб. в мес.

Платежи по займу и членским взносам в таком случае составят:

№ п/п

Дата платежа

Остаток основного долга

Возврат суммы займа

Проценты

Членский взнос (рассрочка)

Итого

1.

11.02.2014

25 000

2 083

482

625

3 190

2.

11.03.2014

22 917

2 083

387

625

3 095

3.

11.04.2014

20 834

2 083

389

625

3 097

4.

11.05.2014

18 751

2 083

339

625

3 047

5.

11.06.2014

16 668

2 083

311

625

3 019

6.

11.07.2014

14 585

2 083

264

625

2 972

7.

11.08.2014

12 502

2 083

234

625

2 942

8.

11.09.2014

10 419

2 083

195

625

2 903

9.

11.10.2014

8 336

2 083

151

625

2 859

10.

11.11.2014

6 253

2 083

117

625

2 825

11.

11.12.2014

4 170

2 083

75

625

2 783

12.

11.01.2015

2 087

2 087

39

625

2 751

ВСЕГО

25 000

2983

7500

35 483

Переплата по займу составляет 10 483 рублей (42% от суммы займа).

Полная стоимость займа (в терминах Закона от 21 декабря 2013 года №353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)") составляет 72%.

Паевой взнос составит 200 руб. Паевые взносы являются возвратными (возвращаются при выходе из кооператива).


ПРИМЕЧАНИЕ:

Если Вы еще не состоите в кооперативе, для получения займа Вы должны стать пайщиком.

ПСЗ и переплата приведены с учетом членских взносов за период займа.

Начисление процентов производится исходя из количества дней пользования денежными средствами. Поэтому в графике на другие периоды или даты суммы могут немного отличаться.

Как рассчитать проценты, если Вы хотите заплатить раньше или позже* срока? Подставьте Ваши данные в простую формулу:

Остаток по займу Х процентная ставка Х Количество дней пользования займом / 365 дней.

* При оплате позже установленного срока платежа вам может быть начислена неустойка.

 
 
 

Авторизация



НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ
Антикоррупционная политика

3.1.  Российское законодательство в сфере предупреждения и противодействия коррупции

3.1.1. Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон «О противодействии коррупции»). Частью 1 статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» установлена обязанность организаций разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции. Меры, рекомендуемые к применению в организациях, содержатся в части 2 указанной статьи.

3.1.2. В целях реализации Закона № 273-ФЗ приняты:

  • Указ Президента РФ от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции».
  • Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 г. N 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».
  • Меры профилактики и предупреждения легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем предусмотрены Федеральным законом от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», иным законодательством и нормативными актами Банка России в сфере ПОД/ФТ.

3.2. Общие нормы, устанавливающие ответственность Кооператива за коррупционные правонарушения

Общие нормы, устанавливающие ответственность Кооператива и иных юридических лиц за коррупционные правонарушения, закреплены в ст. 14 Федерального закона N 273-ФЗ. В соответствии с данной статьей, если от имени или в интересах Кооператива (или иного юридического лица) осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающие условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу, в т.ч., к Кооперативу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации1. К таким правонарушениям относятся, например, активный подкуп, злоупотребление влиянием в корыстных целях и отмывание доходов, совершенных лицом, действующим в качестве сотрудника, привлеченного консультанта, в составе органа кредитного кооператива и занимающего руководящую должность в кредитном кооперативе, в процессе:

  • Взаимодействия в процессе выполнения представительских функций от имени кредитного кооператива.
  • Осуществления прав на принятие решений от имени кредитного кооператива.

При этом применение мер ответственности за коррупционное правонарушение к Кооперативу и иному юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо. Привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает Кооператив и иное юридическое лицо от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

3.3. Незаконное вознаграждение от имени Кооператива и иных юридических лиц

3.3.1 Ст. 19.28 КоАП РФ устанавливает меры ответственности за незаконное вознаграждение от имени Кооператива (незаконные передача, предложение или обещание от имени или в интересах Кооператива должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением, влечет наложение на Кооператив административного штрафа).

При этом ст. 19.28 КоАП РФ не устанавливает перечень лиц, чьи неправомерные действия могут привести к наложению на Кооператив предусмотренной этой статьей административной ответственности. Судебная практика показывает, что обычно такими лицами становятся руководители организаций. Следовательно, к ответственности, за действия, предусмотренные данной статьей, могут быть привлечены лица, уполномоченные действовать от имени Кооператива (председатель правления).

3.3.2. Положения устава и внутренних нормативных документов Кооператива, обязывающие должностных лиц, избранных или назначенных в органы Кооператива действовать осмотрительно и осторожно в интересах Кооператива, предупреждает риск коррупционного нарушения такого рода.

3.4. Незаконное привлечение к трудовой деятельности бывшего государственного (муниципального) служащего

3.4.1. При заключении трудового или гражданско-правового договора с сотрудниками, Кооператив соблюдает ограничения, установленные ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", для гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы.

В частности, Кооператив при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Правила представления работодателями указанной информации определены Постановлением Правительства РФ от 21 января 2015 г. N 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации».

Аналогичная норма содержится в статье 64.1 Трудового Кодекса РФ.

3.4.2. Неисполнение Кооперативом обязанности, предусмотренной ч.4, ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции", является правонарушением и влечет в соответствии со ст. 12.29 КоАП РФ ответственность в виде административного штрафа.

3.4.3. Сам сотрудник, ранее замещавший должности государственной или муниципальной службы, и чьи должностные обязанности включали отдельные функции государственного (муниципального) управления в сфере кредитной кооперации, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы может выполнять для кооператива работы (оказывать услуги) по трудовому или гражданско-правовому договору стоимостью свыше ста тысяч руб. в месяц с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

3.4.4 .Ограничительные режимы привлечения к работе бывшего государственного (муниципального) служащего установлены п.1 Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции»:

«Гражданин РФ, ранее замещавший должность федеральной государственной службы, включенную в раздел I или раздел II перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, или должность федеральной государственной службы, включенную в перечень должностей федеральной государственной службы в федеральном государственном органе, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем федерального государственного органа в соответствии с разделом III перечня, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557, в течение двух лет со дня увольнения с федеральной государственной службы:

а) имеет право замещать должности и выполнять работу на условиях гражданско-правового договора в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции по государственному управлению этими организациями входили в должностные (служебные) обязанности федерального государственного служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, установленном "Положением" о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. N 821;

б) обязан при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров в случае, предусмотренном "подпунктом "а"" настоящего пункта, сообщать работодателю сведения о последнем месте федеральной государственной службы с соблюдением "законодательства" Российской Федерации о государственной тайне.

3.5.. Ответственность физических лиц

3.5.1. Ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения установлена ст. 13 Федерального закона "О противодействии коррупции". Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5.2. Трудовое законодательство не предусматривает специальных оснований для привлечения работника Кооператива к дисциплинарной ответственности в связи с совершением им коррупционного правонарушения в интересах или от имени Кооператива. Тем не менее, в Трудовом кодексе Российской Федерации предусмотрена возможность привлечения работника Кооператива к дисциплинарной ответственности, когда его виновные действия в связи с исполнением трудовых обязанностей дают основания для утраты доверия2. Так, согласно статье 192 ТК РФ к дисциплинарным взысканиям, в частности, относится увольнение работника по основаниям, предусмотренным пунктами 5, 6, 9 или 10 части первой статьи 81, пунктом 1 статьи 336, а также пунктами 7 или 7.1 части первой статьи 81 ТК РФ в случаях, когда виновные действия, дающие основания для утраты доверия, совершены работником по месту работы и в связи с исполнением им трудовых обязанностей.

3.5.3. Трудовой договор может быть расторгнут, в том числе в следующих случаях: - однократного грубого нарушения работником трудовых обязанностей, выразившегося в разглашении охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей, в том числе разглашении персональных данных другого работника или пайщика (например, ст. 19.28 КоАП); - совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим операции финансовой взаимопомощи, иные денежные и товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (п.5,6,7, 7.1, 9, 10, ч. 1, ст. 81, п. 1, ст. 336 ТК РФ); - принятия необоснованного решения единоличным исполнительным органом Кооператива, руководителем его филиала, представительства (п.п. "в", п.6, ч. 1 ст. 81 ТК РФ), его заместителями и главным бухгалтером, повлекшего за собой утрату, неправомерное использование средств фонда финансовой взаимопомощи и иной ущерб имуществу Кооператива(п. 7, ч. 1, ст. 81 ТК РФ); - однократного грубого нарушения единоличным исполнительным органом Кооператива, руководителем его филиала, представительства, его заместителями своих трудовых обязанностей (при наличии таковых).

 

 
ВНИМАНИЕ: Содержание настоящего сайта носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Все условия приведены в ознакомительных целях. Для получения полной и подробной информации необходимо обратиться к представителям компании в ближайший офис, по телефону, или направить заявку через сервис сайта.
© 2008 Народный капитал | Joomla 1.5 Templates by vonfio.de | Free "Farm-Fresh Web Icons" from FatCow Web Hosting.
Яндекс.Метрика